После того как размер нанесен,
СОВЕТ
После того как размер нанесен, выберите "Редактировать", щелкните на линии, которая должна переместиться, и задайте новое значение размера.
Измените каждый размер, если это требуется.
СОВЕТ
Если замок не виден на экране, уменьшайте изображение, пока он не появится.
Выберите размер 20 мм. Когда на экране появится замок (символ блокировки), щелкните на нем, чтобы зафиксировать текущее значение размера.
На панели инструментов "Средства" нажмите кнопку
Выберите горизонтальную вспомогательную плоскость, которая проходит через красную точку; это будет верхней границей оконного проема. Затем выберите верхнюю горизонтальную линию профиля коробки. Зафиксируйте выравнивание линий, когда появится символ замка.
В инструментальной палитре нажмите "Принять эскиз".
В инструментальной палитре нажмите "Принять сдвиг".Профиль оконной коробки сдвигается вдоль границы оконного проема.
В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "3М Виды" и дважды щелкните на элементе "View 1".Если требуется, поверните модель так, чтобы видеть внутреннюю часть оконной коробки.
В Браузере проекта разверните группу "Фасады" и дважды щелкните на элементе "Exterior".
Перейдем к следующему упражнению, Создание объемной геометрии оконной рамы.
СОВЕТ
Во время указания наружной поверхности выдавливания, возможно, потребуется нажатие клавиши TAB для перебора элементов. После того как выделится нужная поверхность, щелкните мышью.
В инструментальной палитре нажмите "Редактирование", а затем выберите размер.
На панели параметров из выпадающего списка "Марка" выберите "Толщина".
В Браузере проекта в категории "Планы этажей" дважды щелкните на элементе "Ref. Level".
СОВЕТ
Если кнопки "Дуга — центр, конечные точки" нет на панели параметров, нажмите стрелку вниз и выберите команду из меню.
При рисовании дуги по центру и конечным точкам вначале указывается центр дуги, а затем два ее конца.
Введите SI и выберите в качестве центра дуги пересечение в левом верхнем углу дверного проема.
Укажите точку начала дуги в правом верхнем углу дверного проема.
Укажите точку конца дуги в левом верхнем углу дверного полотна.На иллюстрации ниже дуга показана выбранной; видно положение ее центра и обеих конечных точек.
Перейдем к следующему упражнению, Создание объемной геометрии створки двери.
СОВЕТ
С подробным списком новых функциональных возможностей Revit Building можно ознакомиться в разделе "Что нового" электронной справочной системы Revit Building.
СОВЕТ
Если нужная вкладка не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на инструментальной палитре и выберите название вкладки из контекстного меню.
Убедитесь, что на панели параметров установлен флажок "Перспективная". Это позволит создать траекторию камеры на 3М виде в перспективе.
В графической области разместите курсор на надписи "Breakfast" и щелкните на ней, установив начальную точку (т.е. первый ключевой кадр) траектории камеры.
Укажите еще четыре дополнительные точки для описания ключевых кадров траектории, как показано на иллюстрации.
После указания последней точки траектории в гостиной, на панели параметров нажмите кнопку
СОВЕТ
Если нужная вкладка не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на инструментальной палитре и выберите название вкладки из контекстного меню.
На панели параметров нажмите кнопку
В диалоговом окне "Свойства элемента" убедитесь, что из выпадающего списка "Тип" выбрано "Co-House - Cavity Wall - Heavyweight block", после чего нажмите кнопку "Изменить/Создать".
В диалоговом окне "Свойства типа" для параметра "Структура" нажмите кнопку "Изменить".Для наружного слоя отделки (слой № 1) задан материал "Masonry - Brick".
Трижды нажмите "Отмена", чтобы вернуться к 3М виду модели здания.
СОВЕТ
Если с первого раза выбрать импост не удалось, нажимайте клавишу ТАВ для циклического перебора компонентов модели здания. Щелкните мышью, когда в строке состояния появится надпись "Curtain Wall Mullions: Rectangular Mullion".
На панели параметров нажмите кнопку
В диалоговом окне "Свойства элемента" нажмите кнопку "Изменить/Создать".
В диалоговом окне "Свойства типа" щелкните в поле "Материал" и нажмите кнопку
В диалоговом окне "Материалы" из списка "Имя" выберите "Aluminum, Polished".
Трижды нажмите "ОК".На этом мы завершим изменения материалов и текстур, вносимые в модель здания.
СОВЕТ
Именованные наборы параметров можно также создать для публикации в форматах DWF и PDF.
Закончив, нажмите "OK".Шаблон готов. Нам остается лишь сохранить его.
СОВЕТ
Для создания шаблонов существуют и другие способы. Если у вас уже есть удовлетворяющий всем требованиям проект, можно удалить из него все геометрические объекты и сохранить пустой проект как шаблон. После этого по новому шаблону можно начинать новые проекты. Кроме того, существует функция переноса стандартов проекта, с помощью которой стандарты из одного проекта становятся постоянно доступными в других.
СОВЕТ
Коды цветов в диалоговом окне " Экспорт слоев" соответствуют номерам цветов AutoCAD и MicroStation. Имя слоя в MicroStation соответствует имени уровня.
Для каждой категории задайте:
- Имя слоя и код цвета для проекций
- Имя слоя и код цвета для разрезов
Если какие-либо параметры в этом диалоговом окне были изменены, нажмите "Сохранить как", введите имя файла и нажмите "Сохранить".
СОВЕТ
В зависимости от того, какие из дополнительных опций выбраны, в диалоговом окне появляются новые вкладки. Например, выбор опции "Облака" включает одноименную вкладку.
- Фоновый рисунок: Позволяет использовать растровые изображения в качестве фона. Допустимые форматы — bmp, tiff, jpeg и targa. Фоновые изображения предоставляются модулем AccuRender, который устанавливается вместе с Revit Building. Если AccuRender отсутствует на компьютере, необходимо вставить диск Revit Building и установить этот модуль отдельно.
- Облака: Добавление процедурно-формируемых облаков на задний план.
- Дымка: Моделирование таких эффектов, как замутнение дальних объектов и густой туман.
- Нулевая плоскость: Добавление бесконечной плоскости в тонированное изображение.
- Альфа-канал: Возможность использования альфа-канала изображения (т.е. встроенных в него данных о маскировании каждого пиксела), если он существует.
Вы можете сохранить установленные параметры среды, а также загрузить ранее сохраненные.
Нажмите "OK".
В группе "Параметры сцены" нажмите кнопку "Свет Солнца".
Задайте дату и время, местоположение объекта, параметры и цвета. Нажмите "OK".
Из списка "Время года" выберите нужное значение для показа зеленых насаждений.Заданный здесь параметр непосредственно влияет на работу AccuRender. Например, лиственные деревья отображаются с пышной кроной летом, и без листьев — зимой.
Задайте параметры ограничения геометрии модели:
- Выберите "Исключение задних граней", чтобы не производить тонирования граней модели, которые не видны наблюдателю. Эта опция применима только к непрозрачным граням. Прозрачные грани AccuRender обрабатывает всегда. Исключение задних граней ускоряет тонирование и уменьшает объем требуемой для него памяти. Качество тонирования при этом, однако, снижается.
- Выберите "Исключение видов", чтобы не производить тонирования граней модели, лежащих за пределами области трассировки лучей. Этот параметр эффективен, когда тонирование выполняется в заданных границах.
Задайте параметры излучательности:
- Выберите качество: черновое, среднее, хорошее, улучшенное, высшее. Качеством излучательности определяется зернистость изображения и время, затрачиваемое на его получение. Если установлено улучшенное или высшее качество, на изображении не бывает зазубрин и неоднородностей, но обработка сцены выполняется достаточно долго.
- Задайте, за сколько шагов следует считать полученное решение окончательным. Это значение используется как при первоначальном тонировании, так и при повторной обработке сцены (кнопка "Продолжить" на панели параметров).
- Задайте насыщенность цвета. Это значение управляет отражением света от граней модели. Чем выше насыщенность, тем ближе отраженный цвет к реальному цвету отражающей поверхности. Значение должно находиться в интервале между 0 и 1.
Задайте параметры трассировки луча:
- Выберите качество из выпадающего списка: черновое, среднее, хорошее, улучшенное, высшее. Заданное качество определяет степень сглаживания изображений. Чем выше качество, тем меньше зазубрин, но тонирование выполняется дольше. При черновом качестве скорость тонирования наиболее высока. При высшем качестве скорость тонирования низка.
- Задайте степень отражения и степень прозрачности. Значения в этих полях определяют, сколько отражений и преломлений световых лучей должно браться в расчет при тонировании. Чем выше каждая из двух степеней, тем дольше выполняется тонирование.
- Выберите "Сглаженные тени", если края теней должны выглядеть более реалистично. При активной опции в расчете теней учитываются размеры источника света.
- Выберите "Размытие отражений", чтобы смоделировать эффект отражения от стекла.
- Выберите "Размытие за прозрачными объектами", чтобы более реалистично показывать материалы за стеклянными поверхностями.
- Выберите "Перерасчет излучательности", если нужно рассчитывать тени не только при собственно тонировании, но и при подготовке к нему. Это занимает много времени, но зато при использовании совместно с общим сглаживанием и сглаженными тенями позволяет получить изображения исключительно высокого качества.
СОВЕТ
Вы можете добавить в шаблон листы без основной надписи. Для этого выберите основную надпись по умолчанию и нажмите "OK". После того как лист будет создан, выберите основную надпись и удалите ее. Виды на такой лист можно добавлять беспрепятственно. Если впоследствии на листе понадобится основная надпись, нужно будет зайти в меню "Вид" и выбрать "Создать"
Добавьте виды на лист, нажимая "Новый вид" на вкладке "Вид" инструментальной палитры.
СОВЕТ
Виды на лист можно перетаскивать из Браузера проекта.
Если требуется переименовать лист или изменить его номер, щелкните правой кнопкой на листе в Браузере проекта и выберите "Переименовать".
Создайте дополнительные листы, если это необходимо. Листы нумеруются последовательно один за другим.
Перейдем к следующему упражнению, Настройка параметров тонирования сцен.
СОВЕТ
Условные образцы являются символическими образами материалов. Моделирующие образцы позволяют имитировать на экране реальный вид элементов с присвоенными материалами. Их можно выравнивать, поворачивать и перемещать. Линии моделирующих образцов допускается указывать при нанесении размеров.
Если требуется, создайте новые образцы штриховки или измените существующие.
СОВЕТ
Если материалу компонента присвоено значение по категории, он принимает материал, который назначен его категории стилей объектов.
Перейдите на вкладку "Объекты модели" и просмотрите список категорий.
Если требуется, измените свойства существующих категорий.
Создайте новые подкатегории, если это нужно.
Перейдите на вкладку "Объекты пояснений".
Измените существующие категории и добавьте новые подкатегории, если это требуется.
Нажмите "ОК" для выхода из диалогового окна "Стили объектов".
Содержание раздела