48d46d6a

После того как размер нанесен,



СОВЕТ

После того как размер нанесен, выберите "Редактировать", щелкните на линии, которая должна переместиться, и задайте новое значение размера.

Измените каждый размер, если это требуется.


СОВЕТ

Если замок не виден на экране, уменьшайте изображение, пока он не появится.
  • Выберите размер 20 мм. Когда на экране появится замок (символ блокировки), щелкните на нем, чтобы зафиксировать текущее значение размера.
  • На панели инструментов "Средства" нажмите кнопку
  • Выберите горизонтальную вспомогательную плоскость, которая проходит через красную точку; это будет верхней границей оконного проема. Затем выберите верхнюю горизонтальную линию профиля коробки. Зафиксируйте выравнивание линий, когда появится символ замка.
  • В инструментальной палитре нажмите "Принять эскиз".
  • В инструментальной палитре нажмите "Принять сдвиг".Профиль оконной коробки сдвигается вдоль границы оконного проема.
  • В Браузере проекта разверните категорию "Виды", затем "3М Виды" и дважды щелкните на элементе "View 1".Если требуется, поверните модель так, чтобы видеть внутреннюю часть оконной коробки.

  • В Браузере проекта разверните группу "Фасады" и дважды щелкните на элементе "Exterior".
  • Перейдем к следующему упражнению, Создание объемной геометрии оконной рамы.






    СОВЕТ

    Во время указания наружной поверхности выдавливания, возможно, потребуется нажатие клавиши TAB для перебора элементов. После того как выделится нужная поверхность, щелкните мышью.

  • В инструментальной палитре нажмите "Редактирование", а затем выберите размер.
  • На панели параметров из выпадающего списка "Марка" выберите "Толщина".
  • В Браузере проекта в категории "Планы этажей" дважды щелкните на элементе "Ref. Level".




  • СОВЕТ

    Если кнопки "Дуга — центр, конечные точки" нет на панели параметров, нажмите стрелку вниз и выберите команду из меню.
    При рисовании дуги по центру и конечным точкам вначале указывается центр дуги, а затем два ее конца.
  • Введите SI и выберите в качестве центра дуги пересечение в левом верхнем углу дверного проема.
  • Укажите точку начала дуги в правом верхнем углу дверного проема.
  • Укажите точку конца дуги в левом верхнем углу дверного полотна.На иллюстрации ниже дуга показана выбранной; видно положение ее центра и обеих конечных точек.

  • Перейдем к следующему упражнению, Создание объемной геометрии створки двери.




    СОВЕТ

    С подробным списком новых функциональных возможностей Revit Building можно ознакомиться в разделе "Что нового" электронной справочной системы Revit Building.



    СОВЕТ

    Если нужная вкладка не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на инструментальной палитре и выберите название вкладки из контекстного меню.
  • Убедитесь, что на панели параметров установлен флажок "Перспективная". Это позволит создать траекторию камеры на 3М виде в перспективе.
  • В графической области разместите курсор на надписи "Breakfast" и щелкните на ней, установив начальную точку (т.е. первый ключевой кадр) траектории камеры.
  • Укажите еще четыре дополнительные точки для описания ключевых кадров траектории, как показано на иллюстрации.
  • После указания последней точки траектории в гостиной, на панели параметров нажмите кнопку




  • СОВЕТ

    Если нужная вкладка не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на инструментальной палитре и выберите название вкладки из контекстного меню.
  • На панели параметров нажмите кнопку
  • В диалоговом окне "Свойства элемента" убедитесь, что из выпадающего списка "Тип" выбрано "Co-House - Cavity Wall - Heavyweight block", после чего нажмите кнопку "Изменить/Создать".
  • В диалоговом окне "Свойства типа" для параметра "Структура" нажмите кнопку "Изменить".Для наружного слоя отделки (слой № 1) задан материал "Masonry - Brick".
  • Трижды нажмите "Отмена", чтобы вернуться к 3М виду модели здания.




  • СОВЕТ

    Если с первого раза выбрать импост не удалось, нажимайте клавишу ТАВ для циклического перебора компонентов модели здания. Щелкните мышью, когда в строке состояния появится надпись "Curtain Wall Mullions: Rectangular Mullion".


  • На панели параметров нажмите кнопку
  • В диалоговом окне "Свойства элемента" нажмите кнопку "Изменить/Создать".
  • В диалоговом окне "Свойства типа" щелкните в поле "Материал" и нажмите кнопку
  • В диалоговом окне "Материалы" из списка "Имя" выберите "Aluminum, Polished".
  • Трижды нажмите "ОК".На этом мы завершим изменения материалов и текстур, вносимые в модель здания.




  • СОВЕТ

    Именованные наборы параметров можно также создать для публикации в форматах DWF и PDF.
  • Закончив, нажмите "OK".Шаблон готов. Нам остается лишь сохранить его.




  • СОВЕТ

    Для создания шаблонов существуют и другие способы. Если у вас уже есть удовлетворяющий всем требованиям проект, можно удалить из него все геометрические объекты и сохранить пустой проект как шаблон. После этого по новому шаблону можно начинать новые проекты. Кроме того, существует функция переноса стандартов проекта, с помощью которой стандарты из одного проекта становятся постоянно доступными в других.




    СОВЕТ

    Коды цветов в диалоговом окне " Экспорт слоев" соответствуют номерам цветов AutoCAD и MicroStation. Имя слоя в MicroStation соответствует имени уровня.
  • Для каждой категории задайте:
    • Имя слоя и код цвета для проекций
    • Имя слоя и код цвета для разрезов
  • Если какие-либо параметры в этом диалоговом окне были изменены, нажмите "Сохранить как", введите имя файла и нажмите "Сохранить".




  • СОВЕТ

    В зависимости от того, какие из дополнительных опций выбраны, в диалоговом окне появляются новые вкладки. Например, выбор опции "Облака" включает одноименную вкладку.
    • Фоновый рисунок: Позволяет использовать растровые изображения в качестве фона. Допустимые форматы — bmp, tiff, jpeg и targa. Фоновые изображения предоставляются модулем AccuRender, который устанавливается вместе с Revit Building. Если AccuRender отсутствует на компьютере, необходимо вставить диск Revit Building и установить этот модуль отдельно.
    • Облака: Добавление процедурно-формируемых облаков на задний план.
    • Дымка: Моделирование таких эффектов, как замутнение дальних объектов и густой туман.
    • Нулевая плоскость: Добавление бесконечной плоскости в тонированное изображение.
    • Альфа-канал: Возможность использования альфа-канала изображения (т.е. встроенных в него данных о маскировании каждого пиксела), если он существует.
    Вы можете сохранить установленные параметры среды, а также загрузить ранее сохраненные.
  • Нажмите "OK".
  • В группе "Параметры сцены" нажмите кнопку "Свет Солнца".
  • Задайте дату и время, местоположение объекта, параметры и цвета. Нажмите "OK".
  • Из списка "Время года" выберите нужное значение для показа зеленых насаждений.Заданный здесь параметр непосредственно влияет на работу AccuRender. Например, лиственные деревья отображаются с пышной кроной летом, и без листьев — зимой.
  • Задайте параметры ограничения геометрии модели:
    • Выберите "Исключение задних граней", чтобы не производить тонирования граней модели, которые не видны наблюдателю. Эта опция применима только к непрозрачным граням. Прозрачные грани AccuRender обрабатывает всегда. Исключение задних граней ускоряет тонирование и уменьшает объем требуемой для него памяти. Качество тонирования при этом, однако, снижается.
    • Выберите "Исключение видов", чтобы не производить тонирования граней модели, лежащих за пределами области трассировки лучей. Этот параметр эффективен, когда тонирование выполняется в заданных границах.
  • Задайте параметры излучательности:
    • Выберите качество: черновое, среднее, хорошее, улучшенное, высшее. Качеством излучательности определяется зернистость изображения и время, затрачиваемое на его получение. Если установлено улучшенное или высшее качество, на изображении не бывает зазубрин и неоднородностей, но обработка сцены выполняется достаточно долго.
    • Задайте, за сколько шагов следует считать полученное решение окончательным. Это значение используется как при первоначальном тонировании, так и при повторной обработке сцены (кнопка "Продолжить" на панели параметров).
    • Задайте насыщенность цвета. Это значение управляет отражением света от граней модели. Чем выше насыщенность, тем ближе отраженный цвет к реальному цвету отражающей поверхности. Значение должно находиться в интервале между 0 и 1.
  • Задайте параметры трассировки луча:
    • Выберите качество из выпадающего списка: черновое, среднее, хорошее, улучшенное, высшее. Заданное качество определяет степень сглаживания изображений. Чем выше качество, тем меньше зазубрин, но тонирование выполняется дольше. При черновом качестве скорость тонирования наиболее высока. При высшем качестве скорость тонирования низка.
    • Задайте степень отражения и степень прозрачности. Значения в этих полях определяют, сколько отражений и преломлений световых лучей должно браться в расчет при тонировании. Чем выше каждая из двух степеней, тем дольше выполняется тонирование.
    • Выберите "Сглаженные тени", если края теней должны выглядеть более реалистично. При активной опции в расчете теней учитываются размеры источника света.
    • Выберите "Размытие отражений", чтобы смоделировать эффект отражения от стекла.
    • Выберите "Размытие за прозрачными объектами", чтобы более реалистично показывать материалы за стеклянными поверхностями.
    • Выберите "Перерасчет излучательности", если нужно рассчитывать тени не только при собственно тонировании, но и при подготовке к нему. Это занимает много времени, но зато при использовании совместно с общим сглаживанием и сглаженными тенями позволяет получить изображения исключительно высокого качества.




  • СОВЕТ

    Вы можете добавить в шаблон листы без основной надписи. Для этого выберите основную надпись по умолчанию и нажмите "OK". После того как лист будет создан, выберите основную надпись и удалите ее. Виды на такой лист можно добавлять беспрепятственно. Если впоследствии на листе понадобится основная надпись, нужно будет зайти в меню "Вид" и выбрать "Создать"
  • Добавьте виды на лист, нажимая "Новый вид" на вкладке "Вид" инструментальной палитры.



    СОВЕТ

    Виды на лист можно перетаскивать из Браузера проекта.
  • Если требуется переименовать лист или изменить его номер, щелкните правой кнопкой на листе в Браузере проекта и выберите "Переименовать".
  • Создайте дополнительные листы, если это необходимо. Листы нумеруются последовательно один за другим.
  • Перейдем к следующему упражнению, Настройка параметров тонирования сцен.




    СОВЕТ

    Условные образцы являются символическими образами материалов. Моделирующие образцы позволяют имитировать на экране реальный вид элементов с присвоенными материалами. Их можно выравнивать, поворачивать и перемещать. Линии моделирующих образцов допускается указывать при нанесении размеров.
  • Если требуется, создайте новые образцы штриховки или измените существующие.



    СОВЕТ

    Если материалу компонента присвоено значение по категории, он принимает материал, который назначен его категории стилей объектов.
  • Перейдите на вкладку "Объекты модели" и просмотрите список категорий.
  • Если требуется, измените свойства существующих категорий.
  • Создайте новые подкатегории, если это нужно.
  • Перейдите на вкладку "Объекты пояснений".
  • Измените существующие категории и добавьте новые подкатегории, если это требуется.
  • Нажмите "ОК" для выхода из диалогового окна "Стили объектов".


  • Содержание раздела